Премия Рунета-2020
Волгоград
+16°
Boom metrics
Общество11 мая 2017 7:20

В Волгограде троллейбусы №9 и №12 поглотят маршруты № 1, 8 и 8а

Горожане уже пишут петиции с просьбой спасти электротранспорт
Троллейбусные маршруты будут дублировать автобусы.

Троллейбусные маршруты будут дублировать автобусы.

Фото: Геннадий БИСЕНОВ

С 15 мая в Волгограде троллейбусы №№ 9 и 12 меняют маршруты движения. А, вернее, поглощают маршруты своих «рогатых» собратьев №№ 1, 8 и 8а. Троллейбус № 9 теперь будет ходить до Тулака, а маршрут № 12 продлят более чем вдвое. Как отмечают в мэрии - все только ради удобства пассажиров.

Троллейбус №9 раньше ходил от Спартановки до завода «Красный Октябрь» через 2-ю Продольную. Теперь конечные будут на Спартановке - «Ул. Грамши» и на «пл. им. Куйбышева». Маршрут пройдет через остановки «Ул. Грамши», «Школа №3» далее по привычным улицам Ополченской, Еременко и проспекту Металлургов выйдет на проспект Ленина. Дальше «рогатый» пойдет по 1-й Продольной до конечной «Площадь им. Куйбышева» в Советском районе. Интервал движения в часы пик будет составлять 4-5 минут. Для этого на маршрут добавят троллейбусов.

Троллейбус № 12 поглотит маршрут № 8. Он будет ходить по 1-й Продольной от «Детского центра» до «Спартановки». Интервал движения в часы пик также не превысит 4 - 5 минут.

- Это позволит пассажирам проезжать без пересадок через пять районов города, - рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе мэрии. - Троллейбусы №№ 9 и 12 совместно с СТ полностью обеспечат потребности жителей северной части города. К тому же здесь ходят еще и автобусы №№ 20, 21, 25, 95.

«НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!»

Тем временем волгоградцы уже пишут петиции губернатору и в администрацию города с просьбой не закрывать троллейбусные маршруты.

«Мы, жители Волгограда, просим оставить хотя бы существующие троллейбусные маршруты: №№1, 8, 8а, 9, 12, 10, 15, 15а, а также обновить весь троллейбусный парк. Последний раз это происходило при губернаторе Сергее Боженове, который приобрел для города 50 новых троллейбусов.

Новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка Метроэлектротранса, а не постепенное закрытие популярных маршрутов!» - говорится в тексте одной из петиций на популярном сайте.

Правда, пока под ней подписалось меньше 200 человек.

Хотя за спасение троллейбуса №18 в свое время собирали тысячи подписей, да и за №6 боролись, отстоять их горожанам так и не удалось. Все дело в их убыточности, говорят чиновники. И в то же время продолжают запускать дублирующие автобусные маршруты, которые оттягивают у "рогатых" пассажиров и делают их все более нерентабельными.