Премия Рунета-2020
Волгоград
+26°
Boom metrics
Общество7 июня 2024 9:12

В Волгограде новые троллейбусы вышли из строя после сбоя энергосистемы

Сейчас специалисты завода-изготовителя меняют прошивки и алгоритмы работы энергосистемы
Волгоградцам пришлось долго плавиться от жары в ожидании транспорта.

Волгоградцам пришлось долго плавиться от жары в ожидании транспорта.

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА. Перейти в Фотобанк КП

В Волгограде массово начали выходить из строя новые троллейбусы, которые изготовили на заводе «Транс-Альфа» в Вологде. Горожане уже жаловались, что эти машины стали настоящей душегубкой на нашей жаре. После «рогатые» и вовсе не смогли выйти на линию, а пассажиры часами ждали транспорт на остановках. Массовые сходы объясняют «глюками» электроники. В мэрии заявляют, что сейчас специалисты завода-изготовителя меняют прошивки и алгоритмы работы энергосистемы.

В Волгоград завод «Транс-Альфа» в прошлом году поставил 56 троллейбусов на автономном ходу. Они полностью заменили старый транспорт на маршрутах №10 и №15а, около пяти машин выходят на маршрут №9. Сначала в новых троллейбусах в самую жару отказали кондиционеры. Как оказалось, системы кондиционирования во всех новых «рогатых» отказались работать из-за заводской ошибки.

5 июня волгоградцы и вовсе не смогли уехать после работы домой. По словам горожан, почти все троллейбусы №10 и №15а сошли с линии из-за неисправности. На ходу остался лишь один самый стойкий. 6 июня обстановка была уже не такой раскаленной, хотя плавиться от жары в ожидании транспорта на остановка людям тоже пришлось долго.

– У троллейбусов производства компании «Транс-Альфа» выявлены проблемы с алгоритмом работы энергосистемы. Для их устранения в Волгоград уже прибыли специалисты завода-изготовителя. Сейчас они меняют прошивку, алгоритмы и проводят наладку электронных систем, - прокомментировали ситуацию сайту volgograd.kp.ru в мэрии.

Все новенькие вологодские троллейбусы чинят по гарантии. «Рогатые» белорусского производства продолжают работать на дорогах Волгограда. Проблему с техникой от завода «Транс-Альфа» объясняют западными санкциями.

- Когда белорусские машины прибыли в Волгоград, санкции были еще не такие жесткие. Завод «Транс-Альфа» под западные санкции уже попал. Производителю пришлось резко многое менять, искать аналоги зарубежных комплектующих, - пояснил знакомый с ситуацией источник.

На утро 7 июня все троллейбусы №10 и №15А вышли на линию по графику. Но специалисты продолжают устранять неполадки на машинах, оставшихся в резерве. С каждым «рогатым» работают отдельно.