Аллея на Центральном рынке по большей части пустует.
Фото: Екатерина СИМОХИНА
В Волгограде активно обсуждают судьбу Центрального рынка, нового арендатора и пустующий фудкорт. Пространство, которое должно было привлекать людей, теперь безлюдно. Местные арендаторы жалуются на отсутствие спроса. В чем причина неудачи вроде бы интересного проекта, рассказал волгоградский политолог и политтехнолог Александр Сайгин. По его мнению, дело не в ковиде и не в «старости» местного населения. Люди в первую очередь идут на рынок за продуктами: рынок должен быть рынком, фудкорт вторичен. Будет что покупать (а не только обувь), пойдут и на перекус.
Да и сам фудкорт, по словам Александра Сайгина, оставляет желать лучшего.
- Мы же "транспортный коридор"? Перекрёсток цивилизаций? А кроме шашлыка и отдельных экспериментов по внедрению блюд географического происхождения встретить не получается. Ну и начинается стандарт в виде роллов, фо-бо, бургеров... Кто знает, где в Волгограде можно съесть Хурсын махан или бёреги? А эчпочмак? А окрошку в формате стрит-фуда?
Еще один момент: волгоградский центр предназначен для автомобилистов, а не для прогулок.
- Больше передвижений пешком для туристов и горожан и больше комфортной среды именно вокруг рынка. Но этого тоже не видно, - считает волгоградец.
Напомним, фудкорт на рынке с площадкой для отдыха открыли в 2019 году и возлагали на него большие надежды. Власти верили, что здесь будет одна из ярких локаций Волгограда.