2018-06-16T17:56:01+03:00

СОГАЗ-Мед помог вернуть своим застрахованным более 21,5 млн рублей

На вопросы журналиста отвечал директор Волгоградского филиала СОГАЗ-Мед Владимир Витальевич Глазов
Фото: «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».Фото: «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Изменить размер текста:

- Владимир Витальевич, хочется конкретизировать, в каких случаях лучше обращаться в свою страховую компанию, а в каких в территориальный фонд обязательного медицинского страхования?

- В случае возникновения спорной ситуации при оказании медицинской помощи пациенту нужно обращаться в страховую организацию, выдавшую ему полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Многие вопросы решаются сразу же, для более сложных ситуаций, когда проводятся экспертные мероприятия, может понадобиться до 30 календарных дней, а в исключительных случаях - 60 дней.

Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указаны наименование и контактная информация страховой компании для обращений.

Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники - страховые медицинские организации (СМО). Хочется заострить внимание на том, что страховые компании не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права граждан на получение качественной и бесплатной медицинской помощи в установленные сроки. Страховые представители (1, 2 и 3 уровней) – это своего рода персональные помощники пациентов, которые эффективно взаимодействуют с гражданами и помогают при возникновении любых сложностей во время обращения в медицинские организации.

Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста - 14 календарных дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как КТ и МРТ, а также для плановой госпитализации предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.

- Как оформляется жалоба в страховую компанию? Есть ли какая-то форма заявления? Какие документы нужно приложить?

- Если у застрахованного возникли вопросы относительно качества и сроков оказания медицинской помощи или у него требуют оплату услуг по ОМС, нужно обращаться в страховую компанию. Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации. Для возможности дальнейшего предметного рассмотрения жалобы гражданам рекомендуется сохранять чеки за оплаченные услуги, договоры, выписки, квитанции, талоны и иные документы, подтверждающие взимание денежных средств или иные возможные нарушения прав застрахованных.

- Что дальше происходит с жалобой, как её рассматривают? В каких случаях проводится проверка с выездом на место?

- Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены на 30 дней (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Все обращения рассматриваются квалифицированными специалистами страховой компании – страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.

ПАЦИЕНТ: «В поликлинике лечащий врач дал мне направление на определенные обследования, но при этом меня попросили их оплатить. Для того чтобы разобраться, обоснованы ли платные услуги, я сохранила чеки и документы, а затем обратилась к страховому представителю компании «СОГАЗ-Мед», мой вопрос был решен быстро. Денежные средства были мне возмещены».

Только в 2017 году СОГАЗ-Мед помог вернуть своим застрахованным более 21,5 млн рублей. При поддержке страховых представителей и юристов нашей страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных.

В 61% случаев, рассмотренных в судебном порядке, иски, предъявленные застрахованными к медицинским организациям, были удовлетворены. Стоит отметить, что для застрахованных вся помощь оказывается бесплатно.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Количество застрахованных - более 19 млн человек. Региональная сеть - более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.

В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

.

.

Информацию об адресах и офисах Волгоградского филиала Вы можете получить на официальном сайте: www.sogaz-med.ru либо по телефону бесплатного контакт-центра 8-800-100-07-02.

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лиц. ОС № 3230-01.

Реклама.

 
Читайте также