Фото: Руководство ГУП ВО «Волгоградавтотранс».
Сегодня значение транспорта трудно переоценить. И в условиях конкуренции, когда в регионе действует немало частных перевозчиков, ГУП ВО «Волгоградатотранс» остается тем предприятием, где сильны традиции профессионализма, ответственного отношения к людям, забота о пассажирах . Здесь трудятся настоящие профессионалы с большой буквы, действительно работающие на совесть и именно благодаря им жители Волгограда и области могут быть уверены, что автобус придет по расписанию и довезет по назначению.
Сегодня в активе «Волгоградавтотранса» собственный парк различной техники более 800 единиц, а численность сотрудников насчитывает более 1,2 тыс. человек.
Старейшее автотранспортное предприятие региона - это нынешний филиал ГУП ВО «Волгоградавтотранс» - Пассажирское автотранспортное предприятие № 4. Оно обслуживает как пригородные, так и междугородние маршруты Волгоградской области. Ежедневно на линию выходят порядка 37 машин.
Из истории ПАТП-4:
До 1929 года весь автомобильный и гужевой транспорт, занимающийся перевозкой пассажиров и грузов в Сталинграде, объединялся Управлением городского транспорта, входящим в систему коммунального хозяйства. В конце 1929 года на его базе организуется 2-я пассажирская автобаза с машинным парком в 30 автоединиц. Гараж автобазы занимал территорию в центральной части города в районе нынешней улице Невской. Эта автобаза и стала прародительницей нынешнего Государственного унитарного предприятия “Волгоградское областное пассажирское автотранспортное предприятие № 4”.
В 1936 году 2-я пассажирская автобаза вливается в 1-ю автобазу горавтотреста, машинный парк уже насчитывает 36 автобусов, 12 легковых и 55 грузовых такси.
В 1943 году 1-я автобаза объединяется с 16-й грузовой автоколонной и их общая численность автопарка составляет 24 единицы.
В дни Сталинградской битвы пассажирский автотранспорт 1-й автобазы осуществлял эвакуацию раненых защитников города и находился в слободе Николаевской, откуда и направлялись машины на выполнение заданий командования Сталинградского фронта.
После разгрома немецко-фашистских захватчиков 1-я пассажирская автобаза в апреле 1943 года возвращается в Сталинград.
В 1949 году из 16-й автоколонны выделяется самостоятельное пассажирское автохозяйство, которое называется пассажирская автоколонна № 43.
В 1962 году автоколонна № 43 переименовывается в Волгоградскую пассажирскую автоколонну № 1208, которая размещается уже на нынешней территории в Советском районе г. Волгограда, на улице Автомобилистов.
В 1971 году автоколонна № 1208 переименовывается в пассажирское автотранспортное предприятие № 4.
С 1965 года по 1975 год филиалы предприятия выделяются в самостоятельные единицы: ПАТП-1, автобаза № 2 (ныне 1208), ПАТП-2, ПАТП-7.
В 2000 году ПАТП-4 переименовывается в Государственное унитарное предприятие “Волгоградское областное пассажирское автотранспортное предприятие № 4”.
А с ноября 2012 года ГУП ВО ПАТП-4 вошло в состав ГУП ВО «Волгоградавтотранс» и стало его филиалом.
В эти осенние октябрьские дни ПАТП-4 отмечает свое 85-летие.
* * *
От всей души поздравляем сотрудников ПАТП № 4 филиал ГУП ВО «Волгоградавтотранс» с юбилеем предприятия!
Всех коллег, работников предприятий, входящих в ГУП ВО «Волгоградавтотранс» - с профессиональным праздником - Днем работников автомобильного транспорта!
От всей души желаем легких дорог, зеленых светофоров, и чтобы вашими попутчиками были счастье, благополучие, процветание и уверенность в завтрашнем дне.
Руководство ГУП ВО «Волгоградавтотранс».
*реклама