Премия Рунета-2020
Волгоград
+24°
Boom metrics
Экономика31 марта 2011 22:00

«Волга-Медиа» - новая модель доставки информации

Источник:kp.ru

Люди дела

С 1 апреля в Волгограде холдинг «Волга-Медиа», объединивший несколько ведущих волгоградских СМИ, стал официальным издателем четырех региональных газет. Такая модель управления медиаактивами позволит существенно снизить расходы на персонал и поднять коммерческую мощь каждого отдельного издания в составе холдинга.

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор холдинга «Волга-Медиа» Олег Акимов, постановление администрации Волгоградской области о создании ОАО «Волга-медиа» было подписано 25 октября прошлого года, а 1 апреля объединение реально вышло на волгоградский медиарынок. В состав холдинга вошли 4 газеты - «Волгоградская правда», «Вечерний Волгоград», «Крестьянская жизнь» и открытые недавно «Вести губернии», первый выпуск которых вышел в свет 5 февраля этого года. А в самом скором времени его деятельность будет расширена за счет открытия собственного интернет-портала.

Как было отмечено в ходе пресс-конференции, одна из главных целей создания медиахолдинга - сокращение бюджетных затрат на выпуск печатной прессы. В частности, бюджетные ассигнования холдинга составляют 79 миллионов 135 тысяч рублей, в том числе 49 миллионов - на газеты «Волгоградская правда», «Вечерний Волгоград» и «Крестьянская жизнь». Это вдвое меньше по сравнению с затратами на выпуск этих газет в прошлом году. По словам финансового директора холдинга Веры Москвичевой, уже в 2012 году «Волга-Медиа» выйдет на самоокупаемость и начнет получать прибыль.

- Медиахолдинг - это широко распространенная и эффективная модель ведения бизнеса, которая предполагает увеличение влияния СМИ на аудиторию, экономическую прибыльность и усиление коммерческой мощи за счет продаж рекламных пакетов, адаптированных под конкретных рекламодателей, - отметил заместитель генерального директора по развитию Геннадий Разумикин. - Работа по такой модели позволяет существенно снизить расходы. Так, в составе холдинга создана единая финансовая, единая рекламная и единая выпускающая службы, что позволяет сократить издержки и расходы на персонал. Журналисты имеют возможность работать одновременно в нескольких изданиях в составе холдинга, неудачи в одном СМИ можно компенсировать за счет другого, таким образом сохраняя их на плаву.

Кстати, для создания комфортных условий для творческих коллективов газет проведено полное обновление материальной базы «Волга-Медиа».

Фото автора.