Премия Рунета-2020
Волгоград
+16°
Boom metrics
Звезды12 мая 2010 22:00

Ирина Дубцова: «Мы с Тиграном вместе уже три года и свадьба не за горами!»

Известная волгоградка рассказала популярному журналу о своей личной жизни, непростых отношениях с падчерицей и почему она лечилась в клинике неврозов.
Источник:kp.ru

Известная волгоградка Ирина Дубцова после развода с солистом группы Plazma Романом Черницыным долгое время не комментировала свою личную жизнь.

Воспитывала сына, писала песни, окунулась в работу. Однако, не так давно Ирину все чаще стала появляться в свете с импозантным кавалером по имени Тигран. Поговаривали, что Ирину с бизнесменом познакомили друзья - посоветовали его стоматологическую клинику (у Тиграна медицинский бизнес). И хотя это была любовь с первого взгляда, почти месяц они обращались друг к другу на вы. Слухи о том, что Ирина скоро выходит замуж, появились еще в прошлом году, но певица их опровергла. Сегодня она говорит обратное: они с Тиграном вместе три года, а это достаточный срок, чтобы проверить отношения, и поэтому свадьба не за горами. О самом личном, о женском счастье и не только о нем, она рассказала журнала ОК.

Ира, если посмотреть на вас с Тиграном со стороны — у вас прекрасные и очень нежные отношения. Скажите, это правда, что вы лечились в клинике неврозов?

Правда. А почему? Как известно, все болезни от нервов. За 11 лет в Москве и столько же в шоу-бизнесе у меня накопились усталость, стрессы плюс новая семейная жизнь и наше тяжелое расставание с бывшими супругами. В моей истории все сложилось более-менее позитивно. Были поначалу небольшие распри у нас с Романом, но они быстро закончились. Мы все-таки родственники на всю жизнь, так как вместе воспитываем сына. Теперь наши отношения даже лучше, чем были, — мы дружим семьями: Роман со своей девушкой Дианой бывает у нас на семейных праздниках, будь то день рождения Артема или няни, которая у нас член семьи.

В прошлой жизни я была восточной женщиной

Бывшая супруга Тиграна тоже бывает у вас в гостях?

Нет, с ее стороны доброго отношения к себе я не добилась, но и не добивалась, на самом деле. Сразу было понятно, что она человек сложный и найти общий язык будет непросто.

И это несмотря на то, что из семьи Тиграна вы не уводили?

Да, безусловно, но доказать это женщине, от которой после 18 лет семейной жизни ушел муж, нереально. Я бы тоже, наверное, не поверила. Поэтому по-женски я ее понимаю и ни в коем случае себя не оправдываю. Я знаю всю ситуацию от начала и до конца, и поэтому мне спокойно. Я человек верующий, и перед Богом моя совесть чиста — этого мне вполне достаточно.

А Тигран достойно оставил супругу, или у нее к нему есть имущественные претензии?

Тигран оставил ей и дом, и квартиру, и часть бизнеса. К тому же она давно живет с другим мужчиной. Более того, я больше года воспитывала их общего ребенка — дочку Луизу. Сейчас она снова живет с мамой, потому что ей 12, а это сложный возраст, когда девочке, я считаю, нужна мать. Я приложила максимум усилий к тому, чтобы заниматься и школой, и физическим воспитанием, и моральным, но сейчас ей особенно важно мамино участие. Хотя папа для нее всегда был и папой и мамой в одном лице.

Может, вам просто стало сложно воспитывать чужого ребенка?

Стало невероятно сложно, когда я поняла, что все мои усилия напрасны: после выходных, которые Луиза проводила с мамой, она менялась до неузнаваемости. Все, что я вкладывала с понедельника по пятницу, улетучивалось за пару дней. Видимо, мама сильно старалась, чтобы ребенок, который ни в чем не виноват и которого именно сейчас надо особенно любить, становился средством манипулирования.

А как сама Луиза к вам относится? У вас возникло взаимопонимание?

Знаю, что Луиза меня любит, да и нет у нее причин меня не любить: я не сделала ей ничего плохого. Более того, для девочки ее возраста бывать на концертах и получать автографы сегодняшних кумиров — это мечта. Я вспоминаю себя в 12 лет: благодаря папе, джазовому музыканту, у меня была возможность ходить на все концерты в Волгограде, попадать за кулисы и брать автографы у всех — от Валерия Леонтьева до «Ласкового мая». Луиза не может относиться ко мне плохо, потому что у нас она получает заботу, развлечения, вкусную еду и абсолютную свободу общения с друзьями, — никаких запретов. Хотя Тигран и дал мне полномочия воспитывать его ребенка, я считаю, что это дело родителей. И поэтому, когда она вдруг выражала мне какие-то беспричинные протесты, явно не детские, я поняла, что это мама проводит определенную работу.

Как она это делала, например?

Например, 8 марта она была у мамы и звонила папе не меньше 48 раз, чтобы он ее куда-нибудь повел, хотя он хотел провести этот праздник со мной. Понятно, что ребенок до этого додуматься не мог. Но поговорить, решить проблему без истерик я так и не смогла. С бывшей женой Тиграна невозможно разговаривать, она не дает вставить ни слова, сразу переходит на крик и нецензурные выражения. После такого общения меня потрясывало. У меня даже были подозрения, что она делает какие-то наговоры, наводит порчу. В начале этого года мне было особенно плохо: начались панические атаки, ком стоял в горле, нечем было дышать — дошло до вызова «скорой»… Тогда у меня и случился настоящий нервный срыв.

И вы попали в клинику неврозов?

Знаете, в этом нет ничего страшного, это же не психиатрическая больница, а здравница с душами Шарко, гидромассажными ванными, массажами, бассейном. Какие-то препараты мне пришлось, конечно, пропить для успокоения, но только в качестве общей терапии. Вы сейчас, общаясь со мной, видите, что с психикой у меня все в порядке. Как выяснилось, в этой клинике побывала уже масса наших артистов. Я вообще всем ее рекомендую. Сейчас я замечательно себя чувствую, уже не обращаю внимания на провокации в виде SMS и звонков.