Премия Рунета-2020
Волгоград
+3°
Boom metrics
Звезды3 февраля 2010 22:00

Дмитрий Городжий: «Из волгоградев получаются звезды, потому что у них есть талант»

Концертный директор Жанны Фриске, Анны Семенович и «Блестящих» поведал «Комсомолке» каково это быть знаменитым и через что надо пройти, чтобы им стать [видео]
Источник:kp.ru

Дмитрий Городжий, хотя живет и работает в Москве, в Волгограде свой человек. Окончил ВолГУ. В студенческие годы работал танцором в ночном клубе «Корона», параллельно с этим – манекенщиком в модельном агентстве «Имидж-клуб». Потом стал арт-директором клуба «Маска» в Волжском. В 2000 году поехал в Москву. Сначала был помощником Рената Ибрагимова, а через три года стал концертным директором агентства «Евроконцерт».

Дмитрий организовывал шоу «Золотой граммофон», «Максидром». Сейчас возглавляет еще и компанию «Блестконцерт». Сегодня он концертный директор группы «Блестящие», Жанны Фриске, Анны Семенович, Алексея Глызина, Виктора Салтыкова, «Revolvers». Агент Юлии Ковальчук и Тимура «Каштана» Батрутдинова. Во время визита в родной город Дмитрий побывал в редакции «Комсомолки».

КАК СТАТЬ «SUPER STAR»

- Дмитрий, поделитесь секретом, как талантливому человеку пробиться в шоу-бизнес? У вас хороший личный опыт.

- Я попал в шоу-бизнес совершенно случайно. Еще на последних курсах университета понял, что радиофизика – это не мое. Зато страна приобрела еще одного шоумена. Главное, любить дело, которым ты занимаешься. А еще всегда надо стремиться к чему-то большему. Когда я стал арт-директором клуба в Волжском, привез туда московских ди-джеев, популярную в те времена группу «Демо», Юрия Антонова, то понял, что это для меня потолок, надо ехать в Москву. Всегда нужно расти, развиваться.

- А нужно ли быть талантливым, чтобы стать звездой, или достаточно просто иметь много денег?

На примере волгоградских артистов можно сказать, что обязательно нужно быть талантливым. Группа «Плазма», Ира Дубцова, Юля Ковальчук, ди-джей Миллер и другие ребята – очень талантливые исполнители, и только этим пробили дорогу в шоу-бизнес.

- Что же делать начинающим волгоградским звездам?

- Вам рассказать как из «Slow Mouton» стать «Плазмой»? (смеется). Сейчас, чтобы пробиться в шоу–бизнес, есть много способов. Можно поучаствовать в каком-то шоу, как Ира Дубцова в «Фабрике звезд», или идти напрямую к продюсеру. Так повезло «Плазме», которые попали к Маликову, или отнести пластинку на радио. А вообще, сегодня, чтобы стать известным, не обязательно даже ехать в Москву. Время поменялось. Можно просто закачать свой ролик в Интернет. Если ты что-то стоишь, то тебя найдут. Хотя понятно, что Москва- это эпицентр всей музыкальной жизни России.

- Все так просто?

- Нет, конечно. Добиваться своей цели придется изо всех сил, стиснув зубы и кулаки. Биться через стены недоверия, закрытые двери, через посылания. Кто это выдержит – станет известным.

«К КРИЗИСУ НУЖНО ОТНОСИТЬ ФИЛОСОФСКИ»

- Дмитрий, вам как концертному директору каждый день приходится иметь дело с райдерами звезд. С кризисом они поумерили свои аппетиты?

- Да, конечно, поумерили. И сами артисты, и мы идем на встречу. Иногда они заказывают машины чуть ниже классом, пересаживаются из бизнес-класса в эконом. В эпоху кризиса все артисты идут на жертвы для того, чтобы концерт состоялся, потому что кушать хочется всем. Но я отношусь к кризису философски. Теперь и у звезд, и у организаторов стало больше времени. На семью, личную жизнь, занятия спортом, походу в театр. Раньше, когда творилось это корпоративное сумасшествие – по 8 концертов в день в разных городах – было сложно. У многих даже рушились семьи из-за этого.

- Что интересного можно узнать из райдеров звезд?

- Райдеры, на самом деле, представляют собой очень интересную информацию. Но это личная жизнь, и мы стараемся многие моменты держать в секрете, чтобы не портить отношения с артистами. Но даже в райдере не вся информация прописывается. Иногда кроме еды и алкоголя звезды просят такое, что даже в контракте не огласишь. Нам, организаторам, естественно, приходится все исполнять.

- Что сложного в общении со звездами?

- К ним приходится находить свой подход. Они все со своими пулеметными очередями в голове. У Глызина и Салтыкова свои виды на жизнь, у девчонок (Фриске, Семенович, «Блестящие») – свои тараканчики. Главное, любить артистов, с которыми работаешь, понимать их музыку. А уровень звездности и пафосности у всех разный.

Например, Лолита Милявская. Великая артистка, совсем без комплексов. Веселый случай был во время ее приезда в Волгоград. У нее концерт был в Волжском, но, так как там нет хороших гостиниц, мы поселили в «Волгограде». Мой партнер по организации концерта решил нарисоваться перед Лолитой, лимузин заказал. Тащимся на нем в Волжский. Вдруг Лолита говорит:

- Слушай, я что-то так есть захотела. Давай заедем по пути в какую-нибудь шашлычную.

Едем по проспекту Ленина. На троллейбусной остановке возле «Красного октября» видит кафе-шашлычную. Я говорю: «Ты что, Лолита, там посуда одноразовая, пластиковые столы, стулья». Ее это не смутило.

На лимузине подъезжаем к остановке, из него выходит Лолита, в лосинах, свитерке, в тапочках без макияжа. Было пять вечера, толпа рабочих идет с завода. Лолита со всеми здоровается. Такой вот она человек. Поела шашлык и поехала дальше на концерт. С такими людьми легко работать.

- Часто на концертах случаются курьезы, неполадки со звуком, светом?

- Да, без этого не обходится. Самый первый курьезный случай в Волжском. Я привозил одного из артистов. Звукорежиссер забыл диск с фонограммой. Пришлось мне бежать в ближайший музыкальный киоск и покупать диск «The best artist».

А совсем недавно мы с Жанной Фриске были в гостях у сына президента Киргизии. Там во время выступления в клубе с потолка упал плафон металлический. В нескольких сантиметрах от людей. Жанна потом весь концерт с опаской поглядывала на потолок. Но самая большая проблема организаторов – концерты в Волгограде в зимнее время. Когда часами приходится сидеть в аэропорту и ждать летной погоды.