Премия Рунета-2020
Волгоград
+22°
Boom metrics
НовостиЗдоровье2 апреля 2022 16:03

В Волгограде и Волжском жалобы жителей на медучреждения начали принимать в Telegram

В мессенджере были созданы специальные чаты, в которых должны оперативно отвечать на обращения горожан
Вопросы работы медучреждений волгоградцы и волжане могут обсудить в чатах

Вопросы работы медучреждений волгоградцы и волжане могут обсудить в чатах

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

В Волгограде и Волжском создали чаты в Telegram, в которых жители могут пожаловаться или задать вопросы по поводу работы медицинских учреждений. Как рассказали «КП-Волгоград» в облздраве, в течение двух часов после обращения представители медорганизации или модераторы должны ответить на вопрос в общем чате. Открытый диалог позволит всем участникам чата ознакомиться с информацией.

Чаты для жителей Волгограда и Волжского уже работают по графику с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно. На следующей неделе чат по вопросам медпомощи создадут для жителей всей Волгоградской области.

- В чате исключена возможность получения больничного листа или рецепта на лекарства, сведений о стоимости медикаментов и платных услуг, нельзя будет получить и результаты исследований, вызвать неотложную или скорую помощь, - отметили в облздраве.

Чат для жителей Волгограда находится по этой ссылке. Чат для жителей Волжского находится по этой ссылке.

Напомним, несколько дней назад в Волгоградской области появился чат-бот в Telegram для жалоб жителей на высокие цены и нехватку товаров в магазинах.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация.