Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. Все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис.Удаленно можно произвести оплату электроэнергиибез комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчети т.д.Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении;2. Направив обращение на адрес электронной почты - contact@energosale.ru.;3. Посредством телефонной связи через Контакт-центр (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества4. С использованием чата Контакт-центра - на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.5. Отправить документы посредством Почты России или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.Онлайн-сервисы доступны и помогут сохранить здоровье Вам и вашим близким.Более подробную информацию о работе удаленных сервисов для клиентов компании, Вы можете получить на сайте https://www.energosale34.ruРеклама.