Общество

Некачественные игрушки, одежда и сладости: волгоградцы пожаловались на детские товары

Обеспокоенные родители более сотни раз пожаловались в Роспотребнадзор

Перед новым годом волгоградские родители атаковали детские магазины в поисках идеальных подарков для своих чад. Но не всем повезло приобрести качественный и безопасный товар, обеспокоенные волгоградцы обратились с жалобами в областной Роспотребнадзор, желая разобраться. Всего на «горячую линию» управления позвонили более ста человек. Специалисты помогли составить семь жалоб в адрес продавцов, другим рекомендовали обратиться в ведомство письменно, чтобы инициировать проверку.

Часть обращений касалась лицензий, а также моментам возврата и обмена. Других интересовал вопрос качества технических товаров – ноутбуков, планшетов и похожих товаров.

- Наибольшее количество обращений поступило по вопросам качества игрушек - 12 обращений (12%), детской одежды - 10 обращений (10%), «сладких подарков» - 9 обращений (9%), - рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе Роспотребнадзора.

Кстати, «горячие линии» по этой тематике бывают три раза в год: в Международный день защиты детей, 1 сентября и перед новым годом. Конечно, жаловаться на товары можно в любые другие дни.