В Астрахани на улице Куликова появился необычный баннер. Это не реклама, не поздравление мужу/жене/брату/сестре, и даже не предвыборный плакат. Это социальная реклама, которая призывает: «Будьте примером для детей, живите трезво!». Отличная идея, но популярным этот билборд вмиг стал не поэтому. А потому что авторы допустили в небольшом тексте (из 17-ти слов) сразу две грамматические ошибки. Во-первых, в слове «Будте» потеряли мягкий знак, а во-вторых, «баннер» пишется с двумя «н», а не с одной, как на плакате.
На ошибки обратил внимание астраханский журналист Ринат Мухтаров, не смог пройти мимо, сфотографировал на память и выложил в сеть.
«Видимо, по-трезвому верстали», «Это просто для нетрезвых написано», -иронизируют астраханцы под этим «шедевром».
Кстати, разместили эту социальную рекламу авторы проекта «Трезвые баннеры Астрахани». Это их идея, правда эффекта они ожидали от нее другого.
- Вот, что бывает, когда не проверил последний макет дизайнера, - оправдываются авторы безграмотного билборда.
Впрочем, в Волгограде подобные ляпы тоже случаются. Например, в прошлом году на дорожном указателе вдруг появилась улица КрАпоткина (а не Петра Кропоткина), а в поселке Ангарский знак с указателем на улицу Римского-КорсакОГО.