Премия Рунета-2020
Волгоград
+22°
Boom metrics

Волгоградцам вернули 5,5 миллионов рублей за некачественные товары и услуги

Из них три миллиона – возместили добровольно в досудебном порядке

Сегодня вещей и продуктов на полках волгоградских магазинов – хоть отбавляй. Люди забыли, что такое дефицит. Но появилась новая проблема – плохое качество товаров. И все чаще волгоградцам приходится обращаться в надзорные ведомства с требованием вернуть с продавца деньги за «дефективные» товары.

Как рассказали «КП-Волгоград» в региональном комитете промышленности и торговли, за первый квартал специалисты в сфере защиты прав потребителей рассмотрели порядка 2,4 тысячи обращений. Чаще всего волгоградцы жалуются на продажу плохих товаров товаров (74,3%), на второй позиции — жалобы на качество услуг ЖКХ (9,2%), на третьей — бытовые услуги (7%).

К счастью, большинство претензий решаются в досудебном порядке. Так, с начала 2018-го добровольно волгоградцам возместили морального ущерба на сумму 3,1 миллиона рублей. В суд от имени потребителей передано всего 58 исковых заявлений. По решениям суда взыскано в пользу потребителей еще свыше 2,6 миллиона рублей.