2018-05-07T10:26:28+03:00

Волгограцы чаще стали жаловаться на клещей и некачественный товар

В апреле в региональный Роспотребнадзор поступило более двухсот обращений
Жалуются волгоградцы и на некачественные непродовольственные товары.Жалуются волгоградцы и на некачественные непродовольственные товары.Фото: Николай АЛЕКСАНДРОВ
Изменить размер текста:

В региональном Роспотребнадзоре подвели итоги работы «горячей линии» за минувший месяц, и оказалось, что в апреле волгоградцы стали чаще жаловаться на клещей и некачественные продукты.

Всего за месяц в ведомство поступило 203 обращения. Пятьдесят из них – жалобы на условия проживания, на внезапно расплодившихся клещей, и на ужасное качество продовольственных товаров. Реже, но все равно жалуются на качество питьевой воды и на плохую экологию.

Но все-таки большая часть обращений волгоградцев - 61,1% от общего числа – касались нарушений прав потребителей. В 91 случае сетовали на некачественные непродовольственные товары, на плохой сервис в сфере бытового обслуживания, на работу коммунальных служб и на работу учреждений банковской сферы. По одной жалобе поступило в ведомство на неудовлетворительные образовательные и медицинские услуги.

По всем обращениям волгоградцы получили разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, уточнили «КП-Волгоград» в ведомстве.