В региональном Роспотребнадзоре проанализировали обращения к ним граждан и выяснили кто, сколько и на что жаловались волгоградцы в 2017-м году.
В целом оказалось, что волгоградцы стали меньше жаловаться. По крайней мере, число обращений по сравнению с 2016-м снизилось на 17%.
Что касается тем жалоб, то они не изменились Больше всего нареканий у людей на условия проживания - 1651(38,2%). Сетуют на затопленные подвалы из-за протекающей системы канализации и водоснабжения, на повышенную влажностью в квартирах, на плохое отопление, и на шум от расположенных в жилых домах предприятий торговли. 631 (14,6%) обращение – жалобы на неудовлетворительное санитарное состояние территории (проще говоря, на мусор).
В сфере нарушения прав потребителей, большая часть жалоб приходится на плохое оказание услуг ЖКХ – 759 (19,3%); деятельность на финансовом рынке – 509 (13%) и на качество услуг связи -374 (9,5%).
По результатам проверок этих обращений и выявленных нарушений возбудили 694 административных дела Выдано 169 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
ВАЖНО
В региональном Роспотребнадзоре работает «горячая» телефонная линия консультирования - телефон (8442) 24-36-30.
А на официальном сайте создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.