Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Дом. Семья4 декабря 2017 15:13

Дневник трижды мамы: “Иногда ору, как клиент средневековой пытошной”

Продолжаем публиковать записки Анастасии Аксяновой. Часть тринадцатая, очередная порция смешных записок из фейсбука
Анастасия Аксянова вновь поделилась с читателями "КП" дневником своей непростой материнской доли.

Анастасия Аксянова вновь поделилась с читателями "КП" дневником своей непростой материнской доли.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

Читать Двенадцатую часть, Одиннадцатую часть, Десятую часть, Девятую часть, Восьмую часть, Седьмую часть, Шестую часть, Пятую часть, Четвертую часть, Третью часть, Вторую часть, Первую часть и Вступление

***

Федор меня ест. Сначала посмотрит с обожанием, потом прильнет и ка-а-ак укусит. Места выбирает самые нежные, болючие. Руку, например, с внутренней стороны, ближе к подмышке. Или за ляжку тяпнет. Сегодня два синяка на голени оставил. Так старался, что аж пунцовый стал, как спелый помидор. Обнимает при этом крепко, как вампир жертву. Только растаешь, потеряешь бдительность, Федя тут как тут - вопьется всеми восемью зубами, аж подвывает от удовольствия. Ну, я тоже подвываю, известное дело. Иногда ору, как клиент средневековой пытошной. Пытаюсь оторвать от себя сыночка, вцепившегося бульдожьей хваткой. В обед стащил у меня из тарелки свиньи кусман и прежде чем сожрать, потянулся к моему лицу, вытянув губы трубочкой. Я сомлела разом - кровиночка моя нежная! Целоваться изволит неужто?! Потянулась навстречу. А кровиночка возьми да и тяпни меня за нижнюю губу, с оттягом. Следом сразу за свинью принялся с аппетитом.

***

Маргарита Ивановна не далее как пятнадцатого марта целых четыре шажочка исполнила на глазах у изумленной публики. Мы с Харизмычем аплодировали, визжали и вообще радовались по-всякому. Мне кажется, Копперфильд в лучшие годы не имел такого оглушительного успеха, как Ритун в те десять секунд. А еще Маргарин с восторгом ослика Иа пихает мне в рот соску: “Вхо-о-о-одит и выхо-о-о-одит”. И ведь надо подыгрывать. Радоваться неподдельно. Ритун хохочет, очень собой и мной довольный.

***

Иван Иваныч нынче отличился только своим упорным нежеланием учиться с кровати слезать по-человечески. Все норовит лбом вперед съехать. Прыжки с парашютом отрабатывает, видимо. Летчикам как без этого. Я, понятное дело, на подхвате.

***

Детские истерики меня периодически ставят в тупик. Пока разберешься, отчего трагедия и слезы градом - поседеешь. Хорошо, что под краской не видать седин моих. Сегодня Теодор залез на кровать, катается и орет. Думаю, что ж такое стряслось? Может, как-то кувыркнулся неудачно и повредился телом или умом? Повертела человека, ничего не нашла. Пыталась качать и заговаривать зубы (все восемь штук по очереди) - не сработало. Тедди стремился вырваться и тянул руки к стене. Ну, думаю, точно – горести малыша образовались на почве магнитных бурь и клаустрофобии в Домике Кума Тыквы. Но на всякий случай проверила, что там у стены. Как сапер прощупала все пространство между кроватью и бетоном. И нашла. Кусок груши, намертво застрявший, потому что кто-то по имени Федя туда его с усилием затолкал! И устроил истерику, от которой у меня до сих пор глаз дергается и нога отнимается.

***

Внезапно Ритун нагулял на вольном выпасе 10 килограммов. Что на 1,2 кг больше, чем вес Федора и на 2 кг больше, чем стремящаяся в космос масса Ивана. Подгузник размера 7-14 кг на девочке сходится едва. Робин Бобин Маргарин съела за обедом шесть фрикаделек и отняла кусок курицы у Теодора. Потом изъяла у Джонни огурец и побежала, хохоча, догонять Мурку. Наверняка чтобы сожрать. Мне кажется, мы тут все в опасности.

***

У Риты образовался четырехлетний поклонник. Кружил вокруг нее в парке, тянул ручки, мычал. Папка наш сказал: “Ну, чисто бабуин”. Потом подумал и добавил: “Я лет через пятнадцать сезон охоты на бабуинов этих открою! Доня моя, никому тебя не отдам!” Судя по доне, она и не спросит папиного мнения. Впрочем, как и моего. И слава богу.

Главные герои дневника трижды мамы.

Главные герои дневника трижды мамы.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

***

Только что Теодор повздорил с пустой косметичкой. Это была именно ссора, клянусь. Расстроился. Рукоприкладствовал. Рыдал. По-моему, они расстались.

***

Маргарита постоянно исследует мой функционал. Особенно, ее интересует, насколько сильно тянется мой рот. Уворачиваться нельзя. Держать губы плотно сомкнутыми - нельзя. Можно только с энтузиазмом и благодарностью подчиняться. Нелишним будет одобрительно мычать и моргать полными от счастья слез глазами. Сегодня очередь дошла до теннисного мяча, который Маргарин вытащил из самого пыльного угла, который смогла найти. Увы, резиновая женщина из меня так себе. Мяч мне в голову не влез. Если меня читает Саша Грей (а что?), то она наверняка сейчас презрительно подняла бровь и криво усмехнулась могучим ртом.

Любимые непоседы Анастасии Аксяновой.

Любимые непоседы Анастасии Аксяновой.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

***

Суматошный день. Ездили делать приплоду прививки. Весь день меня только Харизмыч своим талантом сморозить поддерживал.

Сидим в очереди в прививочную. Медвежуть уже полчаса дурным голосом исполняет арию Теодора. Исчерпавший фантазию отец в попытке успокоить сына, надел на голову Федора памперс (ну-ну, спокойно - чистый). Со словами: "Федя! Ты теперь - танкист". Реально похоже. Тедди секунд десять хлопал глазами, потом выкинул средство гигиены куда подальше - мне в лицо. Папа радостно заключил: "Понял! Сынок, ты - пацифист!"

Едем из парка. Парни спят в коляске. Маргарита едет у папы на шее. Иначе ор на весь парк. Едем некоторое время в полной тишине, не считая мое сбивчивое дыхание - пру сорок килограммов в горку. И тут папа прерывает молчание: "Будущий Ритин муж должен уметь содержать семью! Шутка ли - нас же пятеро!"

Продолжение следует.

Читать Двенадцатую часть, Одиннадцатую часть, Десятую часть, Девятую часть, Восьмую часть, Седьмую часть, Шестую часть, Пятую часть, Четвертую часть, Третью часть, Вторую часть, Первую часть и Вступление