Аэроэкспресс между аэропортом и вокзалом начнет курсировать уже в мае
Фото: Иван ВИСЛОВ
18 пар поездов дальнего следования будут дополнительно ходить через Волгоградскую область во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Как сообщает «КП-Волгоград», об этом заявил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев на дне Приволжской железной дороги в Волгоградской областной думе.
БОЛЕЛЬЩИКАМ ПООБЕЩАЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Предполагается, что составы будут ходить из Москвы, Адлера, Ростова, Самары и Казани, а основной пассажиропоток ожидается на московском и адлерском направлениях.
В рамках работы по подготовке к ЧМ-2018 уже реконструированы вторая и третья платформы станции Волгоград-1, ведется реконструкция первой платформы, а также здания железнодорожного вокзала. Также работы ведутся на остановочной платформе «Волгоград-1» на пригородном железнодорожном вокзале:
- Сроки окончания работ по реконструкции – первый квартал 2018 года, - заявил Сергей Альмеев. – В результате мы получим один из красивейших вокзалов на южном направлении, а перевозки пассажиров по железной дороге будут удобными, комфортными и безопасными. Я думаю, мы сможем обеспечить болельщикам достойный уровень сервиса.
НОВЫЕ СОСТАВЫ НА НОВОЙ ВЕТКЕ
Кроме того, подготовка ведется и на железнодорожных путях, проходящих по Волгограду. В частности, идет строительство остановочной платформы с рабочим «Университетская» рядом с «Акварелью». Здесь будет организована одна из перехватывающих парковок, на которой болельщики смогут оставить свои автомобили и доехать на электричке до стадиона «Волгоград-Арена», где будут проходить матчи чемпионата. Напротив стадиона тоже строят остановочную платформу - от нее болельщики смогут дойти до стадиона через Мемориальный парк.
До конца 2017 года должны завершиться основные строительно-монтажные работы, а в мае – пойти первые поезда на ветке Волгоград-1 – Аэропорт:
Курсировать по ветке будут, скорее всего, новые электропоезда. Фото: с сайта Демиховского машиностроительного завода
Соединение международного аэропорта Волгограда со станциями Гумрак, Волгоград-1, Шпалопропитка и Трубная – один из этапов подготовки Волгограда к Чемпионату мира. Стоимость строительства ветки Гумрак – Аэропорт – 271 миллион рублей.
На линии будут работать самые современные электропоезда серии ЭП-3Д. Машины начали выпускать на Демиховском машиностроительном заводе в 2016 году. Планируется, что на линии будут работать составы не менее, чем из четырех вагонов. Уже известно, что шесть составов будут связывать аэропорт и вокзал Волгоград-1, 13 поездов будут идти на юг Волгограда, до станции Шпалопропитка. Еще три поезда будут возить пассажиров из Волжского. Уже известно, что конечная платформа в аэропорту будет оборудована павильоном для пассажиров, а вход будет осуществляться через восемь терминалов – по три будут работать на вход и выход, один предназначен для багажа, еще один – для маломобильных групп населения.
Еще одно новшество может коснуться стоимости проезда в поездах дальнего следования. Этот вопрос депутаты областной думы затронули на встрече с Сергеем Альмеевым. По словам многих депутатов, стоимость билета в купейный вагон до Москвы уже превысила стоимость авиаперелета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Строящаяся ветка аэроэкспресса в Волгограде готова уже на треть
Архитектурную подсветку волгоградского вокзала включат к 2 февраля
В Волгограде может появиться свой поезд Победы