Премия Рунета-2020
Волгоград
+22°
Boom metrics
Общество20 апреля 2017 13:58

Как доехать с Юбилейного до центра по пересадочному тарифу: полтора часа пути, одна пересадка, 30 рублей

На этот раз «Комсомолка» прокатилась рано утром до Красноармейского и обратно
Больше всего жалоб на новую КТС приходит из Красноармейского и Кировского районов.

Больше всего жалоб на новую КТС приходит из Красноармейского и Кировского районов.

Фото: Екатерина СИМОХИНА

Маршрутки в городе отменили всего пять дней назад, а кажется, мы обсуждаем это уже целую вечность. Вопросов, негодующих откликов и «узких мест», как любят выражаться чиновники, еще немало.

«Катенька, испытайте маршрут, который с 15 апреля вынуждены преодолевать красноармейцы. Чиновники по этому маршруту все равно в час пик никогда не проедут, расскажите хотя бы Вы людям правду».

Итак, читатели меня позвали в Красноармейский. Так получается, что Волгоград очень длинный, и добраться к 7 утра до Юбилейного я не смогла, потому что живу не просто на другом конце города, а вообще за городом. Но маршрут Городище – Юбилейный – Пионерская преодолела. И даже испытала новый пересадочный тариф.

НА ЮГ

Надо сказать, что к поездке я начала готовиться за день. Купила две транспортные карты, чтобы посмотреть – реально ли можно экономить с пересадочным тарифом?

От Городище до кинотеатра «Родина» моя маршрутка довезла меня за 30 минут. В 6.40 я ждала на 2-й Продольной 77-й автобус. Приехал он только через 13 минут, за которые я успела отморозить уши, проводить взглядом три полупустые маршрутки №70а, одну 80-ю, одну 40-ю, автобусы №25 и 85.

Я уже поняла, что раз 77-й ждать так долго, то пустой он точно не приедет. И мне придется вспомнить студенческие годы – все пять лет я отъездила в ВолГУ на «двойке», которая была битком всегда, даже если она длинная с гармошкой. В этой толпе мы успевали подготовиться ко всем занятиям и прочесть немало книг по русской и зарубежной литературе.

В 6.53 автобус завернул с проспекта Жукова на 2-ю Продольную. Полный, но не настолько, чтобы в нем нечем было дышать. Я устроилась возле задних дверей и быстро согрелась от печки.

После убитого автобуса №6 "волгабасы" кажутся верхом комфорта и удобства, правда! Те, кому они не нравятся, просто не ездили в час пик в поселок Аэропорт. Кроме того, здесь даже кондуктор есть, который попросил меня передать свою карту на среднюю площадку, чтобы не расталкивать локтями весь салон.

В 77-м утром достаточно плотно - многие едут на работу в Кировский и Красноармейский.

В 77-м утром достаточно плотно - многие едут на работу в Кировский и Красноармейский.

Фото: Екатерина СИМОХИНА

В районе обувной фабрики я даже села. В такую рань бабушки еще спят, и уступать место было некому, поэтому сидя я проехала до самого Юбилейного. В Красноармейском автобус стал настолько свободным, что в него поместилась даже женщина с детской коляской.

Пожалела, что не взяла книгу. Рядом со мной пассажирка разгадывала сканворды, а мужчина играл во что-то в телефоне.

А я разглядывала каждый встречный автобус: был восьмой час, и по идее в это время транспорт вез жителей южных районов на работу и учебу в центр. Полупустых не увидела, но и кошмарной давки ни в одном не было. До Юбилейного я добралась к 8.08 утра.

Мой путь: к-тр Родина – Юбилейный

Автобус № 77

Время ожидания: 13 минут

Время в пути: 1 час 15 минут

Стоимость проезда – 18 рублей

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ МАРШРУТОК НА ЮБИЛЕЙНОМ

На самом деле, Юбилейный может показаться жителям других районов самым густонаселенным «Газелями». Они встраиваются вереницей в ряд на всех остановках и создается впечатление, что отсюда можно уехать куда угодно. Но мне нужен был автобус, и 77-й уже не подходил – он не едет по 1-й продольной.

Как и просили меня жители, в маршрутку 91а я садиться не стала, хотя возможностей было предостаточно – ходит она очень часто. Но и автобус я ждала недолго. Без пересадок отсюда по 1-й Продольной и правда не доедешь. Поэтому я ждала 55-й, чтобы с него пересесть на 95-й или двойку.

Кстати, перейти пешеходу дорогу на Юбилейном - настоящий квест.

Кстати, перейти пешеходу дорогу на Юбилейном - настоящий квест.

Фото: Екатерина СИМОХИНА

Автобус приехал через три минуты. Так как он следовал от «Строителя», людей в нем было уже немало, но сидячих мест еще хватало. В 8.17 я села на Юбилейном, в 8.19 до меня дошёл кондуктор. Оплатила по карте с пересадочным тарифом 30 рублей. И засекла время: в следующий автобус мне нужно успеть пересесть в течение часа, чтобы билет стоил 0 рублей.

На Тополевой я вышла в 8.50. Времени на бесплатную пересадку еще предостаточно, поэтому я пропустила двойку, вывернувшую из-за поворота: на маршруте еще ездят старенькие «Волжанины». Более комфортный 95-й примчался следом за "двойкой" почти пустой (вчера его маршрут продлили до остановки ВолгоГРЭС). Салон заполнился только к Руднева.

По карте можно доехать без пересадок за 18 рублей или с пересадкой за 30.

По карте можно доехать без пересадок за 18 рублей или с пересадкой за 30.

Фото: Екатерина СИМОХИНА

Билет по пересадочной карте, и правда, стоил 0 рублей. Весь путь до «Современника» я ехала сидя – снова некому было уступить место. Дальше на этом автобусе можно было бы доехать и до поселка ГЭС, но мне туда не надо.

Автобус №95 в 8.57.

Автобус №95 в 8.57.

Фото: Екатерина СИМОХИНА

Мой путь: Юбилейный - Современник

Автобусы № 55, 95

Время ожидания: каждый по 3 минуты

Время в пути с одной пересадкой: 1 час 27 минут

Стоимость проезда: 30 рублей

P.S. Полагаю, что маршрутка едет быстрее, да и в автобусе я, наверно, оказалась не в самый час пик и не застала давку. Но больших проблем с тем, чтобы уехать с Юбилейного, я пока не увидела.

По-прежнему мы рады всем вашим комментариям по работе новой транспортной схемы. Все отклики мы передаем в мэрию, и очень просим чиновников откликнуться на ваши проблемы.

Кроме того, работает горячая линия по транспорту 23-31-60.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пассажиры волгоградских автобусов: «Командир, тормозни у киоска!»

Как мы испытали маршрут №21 (читать далее)

Волгоградцы привыкают к тесноте в автобусах, а маршрутки едут, как хотят

Как мы ездили в Аэропорт на автобусе №6 (читать далее)