Премия Рунета-2020
Волгоград
+9°
Boom metrics
Происшествия16 февраля 2017 7:20

Сын экс-депутата Олега Михеева: Мой отец не находится в федеральном розыске

В суд Советского района Волгограда уголовное дело так и не поступило
Бизнесмена и законотворца обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере.

Бизнесмена и законотворца обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Обвинительное заключение в отношении экс-депутата Госдумы РФ шестого созыва Олега Михеева Генпрокуратура утвердила еще 26 декабря прошлого года и направила дело в Советский районный суд Волгограда, но за полтора месяца оно так и не дошло до госоргана.

В СМИ сразу же появились сообщения о том, что Михеева объявили в федеральный розыск. Следственный комитет РФ не подтвердил, но и не опроверг эту информацию, сославшись на закон, который в некоторых случаях не позволяет разглашать данные предварительного расследования.

Не поясняют ситуацию и в самом суде.

- Не в моей компетенции комментировать, находится гражданин в федеральном розыске или нет. Дело в отношении Олега Михеева в Советский районный суд не поступало. Причины нам неизвестны. Возможно, он не подписал обвинительное заключение, возможны и другие обстоятельства, - прокомментировали «Комсомольской правде в Волгограде» в пресс-службе Волгоградского областного суда.

Нам удалось дозвониться до сына Олега Михеева.

- Я уже много раз говорил и повторюсь – это профанация. Ни одного документа, подтверждающего, что мой отец находится в федеральном розыске, ни он, ни я не видели. Сейчас Олег Леонидович находится в Москве и ни от кого не скрывается, на днях он планирует прилететь в Волгоград, - рассказал Алексей Михеев.

Напомним, бизнесмена и законотворца обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере. Следствие полагает, что в 2007 году Олег Михеев изготовил фиктивные документы о том, что ему должен ОАО «Волгопромбанк». В 2011 году он обратился в суд о взыскании с «Промсвязьбанка» - правопреемника «должника» - 2,1 миллиарда рублей. Но «операцию» довести до конца не удалось.