Все-таки в центре киоски с прессой оставят.
Волгоградский бизнес-омбудсмен Ольга Устинова и руководитель департамента экономического развития мэрии Евгений Усков встретились с владельцами киосковых сетей и руководителями СМИ, чтобы обсудить насущный и наболевший вопрос - размещение нестационарных торговых объектов.
В последней схеме, принятой городскими депутатами, киоскам на центральных, так называемых "красных" улицах города, места не нашлось.
Предпринимателям предложили компенсационные места, в других районах, а зачастую и во дворах, которые бизнесменов не устроили. Волгоград остался под угрозой вообще оказаться без печатной прессы.
На сегодняшней встрече Евгений Усков заявил, что к существующим в новой схеме местам под киоски в феврале добавят новые. Сейчас мэрия разрабатывает проект благоустройства центральных улиц города. На них обязательно найдут места для киосков по продаже билетов в театры и на экскурсии, а также для продажи газет и журналов, мороженого, напитков. С одним условием - киоски должны поменять внешний вид, и вписаться в проект благоустройства. Для этого для торговых объектов разрабатывают единый архитектурный стиль. Конкурс закончится 3 февраля.
По приблизительным подсчетам, один такой киоск обойдется предпринимателям в 300 тысяч рублей (не считая подключения к сетям).
- Я не могу обещать, что останутся все киоски. Например, такой ситуации, когда возле Центрального рынка у нас 4 павильона по продаже прессы - не будет, пояснил Евгений Усков. Предприниматели пока не готовы сказать, потянут ли покупку новых киосков, не зная количества точек, которые им предоставят.