Европейская часть России стала дальневосточникам чуточку ближе.
Фото: Сергей ЧЕРНЫХ
Жителям российского востока хочется столицу своей родины посмотреть, в Черном море искупаться, посетить зауральских и сибирских родственников... Но зачастую это упиралось в дороговизну авиабилетов. В результате в 2009 году правительство начало оплачивать часть стоимости воздушных перевозок. И вот эта часть расширилась - с 67 до 73 рейсов «туда-обратно». В него вошли маршруты, связывающие Хабаровск, Благовещенск, Якутск с Красноярском; Нерюнгри с Новосибирском и Симферополем; добавился маршрут между городами Анадырь и Хабаровск; рейсы между Калининградом и городами Сочи, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск и Калуга. «Надеюсь, это действительно будет способствовать лучшей транспортной мобильности наших граждан» - сказал Председатель Правительства Дмитрий Медведев на прошедшем совещании с вице-премьерами.
К СВЕДЕНИЮ
* Перечень пассажирских перевозок расширен в рамках поручения Президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга России 15 сентября 2016 года.
* Постановлением Правительства от 29 декабря 2009 года №1095 утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
«Мы уже восемь лет выделяем деньги на поддержку воздушных перелётов. Это позволяет большему числу людей либо добираться в европейскую часть страны из удалённых уголков нашего государства, либо решать какие-то сезонные задачи. Благодаря программам субсидирования билеты действительно становятся дешевле».
Председатель Правительства России Дмитрий МЕДВЕДЕВ.