Премия Рунета-2020
Волгоград
+18°
Boom metrics
Общество21 февраля 2017 15:18

У волгоградцев возникают проблемы с пополнением транспортной карты «Волна»

«Комсомолка» выясняла, что делать, если деньги не пришли на ваш счет
Фото: Наталья Глазунова

Фото: Наталья Глазунова

- Вчера пополнил транспортную карту через банковский терминал. Деньги внес наличными, получил чек. А когда сегодня сел в автобус, оказалось, что моя «Волна» пуста. Деньги на нее так и не пришли. Пришлось идти в офис на Советскую, 7, писать заявление. В следующий раз я лучше потеряю два рубля, чем свое время. Разберитесь, что происходит, - позвонил в редакцию «КП-Волгоград» разгневанный читатель. Он оказался не единственным, у кого возникла такая проблема

Мы решили пройти тем же путем. И как раз накануне на моей транспортной карте закончились денежки.

Захожу в банк, пытаюсь вставить карту в терминал - он выплевывает ее обратно. Поэтому я направляюсь прямо к консультанту.

- Помогите пополнить транспортную карту!

Девушка сразу выдает мне инструкцию и ведет к тому единственному терминалу, который работает с «Волной» - на нем есть кармашек, куда и нужно вставлять электронную транспортную карту. А затем под чутким руководством консультанта я десятки раз нажимаю, прижимаю и далее, далее, далее.

Спустя минуту у меня в руках два чека, на последнем указан баланс транспортной карты. Операция совсем не простая, но прошла успешно. Карта пополнена.

Операторы в курсе проблемы. Деньги в таком случае уходят из банка на счет транспортного оператора, но не поступают на конкретную карту.

- Система новая, делали ее быстро, так что ошибки возможны, но их мы их оперативно устраняем, - уточнили в Волгоградском центре управления пассажирскими перевозками.

Если вдруг именно с вами произошла такая неприятность - звоните по телефону справочной службы (8442) 96-22-77. Для удобства пассажиров номер этот указан на обратной стороне карты «Волна».

На наш звонок ответили сразу. Как пояснили в справочной, причина возникновения подобных сбоев в том, что пользователь слишком рано извлекает карту из кармашка и не дожидается второго чека. В этом случае система просто не может записать транзакцию на карту. То же самое происходит с флешкой, если вынуть ее из компьютера до окончания процесса записи.

Так что при пополнении транспортной карты «Волна» через банковский терминал обязательно дождитесь появления на экране сообщения «Данные на карту успешно записаны, заберите карту» и печати чека, и только после этого забирайте ее из кармашка.

Кстати, имейте в виду, что при оплате через терминал картой такая проблема не возникает, процесс гораздо проще и занимает меньше времени.