Премия Рунета-2020
Волгоград
+12°
Boom metrics
Общество12 мая 2016 16:50

На ремонт дорог Волгограду не хватает 100 миллиардов

В области прошло выездное заседание комитета Госдумы по транспорту
Волгоградские дороги гостям из столицы показали с высоты. Фото: администрация Волгоградской области.

Волгоградские дороги гостям из столицы показали с высоты. Фото: администрация Волгоградской области.

О том, что волгоградским дорогам нужен капитальный ремонт, жителям города рассказывать не надо. С этим согласились и федеральные чиновники и депутаты, которые провели в Волгограде выездное заседание по дорогам. Чтобы не быть голословными, перед совещанием посмотрели на наши магистрали, в том числе с высоты.

После вертолетной прогулки губернатор Андрей Бочаров рассказал гостям, в числе которых был первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих и председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев, что надо сделать с волгоградскими дорогами, чтобы они перестали быть головной болью властей и автолюбителей. Проблема, как всегда, упирается в деньги. А именно – в 100 миллиардов рублей.

Сразу все не сделаешь, и ремонт будет поэтапный. Сначала, как считают чиновники, надо равномерно распределить транспортный поток по трем главным дорогам. Чтобы автолюбители не выбирали, где асфальт ровнее, в идеальном состоянии должны быть все три продольные. Частично их уже начали ремонтировать.

В самом ужасном состоянии 3-я Продольная, особенно Самарский путепровод и мост через Царицу. На них уже выделили порядка трехсот миллионов рублей. А вот чтобы отремонтировать всю магистраль, Волгограду не хватает полмиллиарда. Плюс строительство нового отрезка – дорогу власти хотят удлинить.

Главной болевой точкой 2-й Продольной Андрей Бочаров обозначил мост через Волго-Донской судоходный канал. Жители Красноармейского о ремонте этого путепровода мечтают давно. Сами власти его стояние оценивают, как «тяжелейшее». Но «вылечить» его обещают только к 20-ому году.

- Нужно привести в порядок мостовые сооружения, чтобы снять часть нагрузки с Продольных, – сказал Бочаров, и привел в пример благополучную реконструкцию Комсомольского путепровода.

Кроме того, делать нужно и федеральные трассы – на Москву, Ростов и Саратов. В этом году на ремонт 814 километров этих дорог из казны страны выделили 6,2 миллиарда рублей, а на 25 тысяч километров областных магистралей – 3 миллиарда.

А также решить проблему с объездными дорогами. Сколько наш асфальт не ремонтируй, грузовой транзитный транспорт его разбивает в первый же год.

- Мы озвучили приоритетные проекты и презентовали стратегию развития транспортного узла Волгограда в качестве федерального узла. Наша задача – подготовить документацию, провести конкурсные процедуры, - подвел итоги встречи губернатор.