Премия Рунета-2020
Волгоград
+18°
Boom metrics
Общество15 сентября 2015 11:00

Над позитивным имиджем Волгограда будут работать власти, бизнесмены и СМИ

На круглом столе подписали соответствующее Соглашение
В конферец-зале обсудили нынешний имидж Волгограда.

В конферец-зале обсудили нынешний имидж Волгограда.

Фото: Юлия НУРКАЕВА

Читая всевозможные рейтинги федеральных СМИ на тему «Кому на Руси жить хорошо?», любому из нас хочется найти Волгоград среди самых успешных миллионников России. Почему наши ожидания не всегда оправдываются, всерьез задумались представители региональной и городской власти, депутаты, бизнесмены, эксперты и журналисты.

Все они собрались за круглым столом и обсудили вопросы формирования позитивного инвестиционного климата, а также имиджа Волгограда, сделав акцент на том, что бизнес, власть и СМИ обязаны объединить усилия.

- Выезжая в другие города, мы часто сравниваем их с Волгоградом. В итоге говорим, что у нас все плохо, - открыл конференцию глава города Андрей Косолапов. – Чтобы это изменить, мы должны объединиться в одну команду. Власти, жители, бизнесмены обязаны создавать позитивный образ города. Мысль материальна. Говорим о позитивном, стремимся к лучшему, делаем добро и будет все хорошо.

После такого настроя участники круглого стола подняли главную тему, которая напрямую связана с позитивным имиджем Волгограда. А именно – избыток криминальных новостей на лентах региональных СМИ. По мнению большинства, этот факт привлекательности городу-герою не прибавляет, а у горожан и вовсе формирует неверное представление о месте, в котором они живут. Но это не единственная проблема, которую затронули.

Один из главных спикеров круглого стола - президент медиагруппы ПРЕМИЯ, член общественной палаты Волгоградской области Вячеслав Черепахин - в своем выступлении сделал акцент на взаимодействии власти и бизнеса.

Президент медиагруппы ПРЕМИЯ, член общественной Палаты Волгоградской области Вячеслав Черепахин

Президент медиагруппы ПРЕМИЯ, член общественной Палаты Волгоградской области Вячеслав Черепахин

Фото: Юлия НУРКАЕВА

- Для нас ключевая задача по имиджу – создать инвестиционную привлекательность города. Я вижу три проблемы институтов СМИ, власти и бизнеса. Первое: власть считает бизнес «дойной коровой» и очень часто это демонстрирует. Проблема СМИ аналогичная – это второе. Необходимо ситуацию исправлять, - заявил Вячеслав Черепахин. - Например, делать больше бизнес-стори, но не за деньги, а с целью продвижения. И третье: бизнес считает регион проблемным и уходит либо в другие регионы, либо в тень. Решение у этих проблем есть. Для начала неплохо вернуть в план работ администрации Волгограда и закрепить ежемесячно открытое совещание по проблемам бизнеса с участием мэра и заместителей с приглашением всех желающих бизнесов в городе, - предложил спикер. – Во-вторых, предлагаю отмечать заслуги и достижения бизнесменов на федеральном уровне. И в-третьих, распределить информационный бюджет Волгограда так, чтобы весь контент работал на создание позитивного образа города и на инвестиционную привлекательность.

Собственно, с Вячеславом Черепахиным согласились многие. В одном спикеры сошлись однозначно: имидж Волгограда нужно создавать общими стараниями. А в заключение подписали Соглашение среди СМИ, поддержали которое 45 представителей четвертой власти.

Добавим, что главными разработками занималась инициативная группа, в состав которой вошли Вячеслав Черепахин, Евгений Князев, Антонина Донцова, Елена Потанина, Роман Шкода, Алина Деменьтева и Сергей Жуков.