Администрация Волжского получила долгожданную субсидию на ремонт моста Волжской ГЭС. Деньги уже поступили в бюджет города, и дорожники приступили к ремонту. На все про все у них меньше полутора месяцев. Ремонтные бригады должны уложиться в срок до Нового года.
“Комсомолка” уже писала, что плотина Волжской ГЭС нуждается в капремонте (читать "Мост Волжской ГЭС требует срочного капремонта"). До недавних времен это была единственная транспортная артерия, по которой можно было перебраться с одного берега Волги на другой по суше. Дорога эксплуатировалась нещадно, и поэтому пришла в плачевное состояние.
Одним ямочным ремонтом тут не обойтись. По мнению специалистов, чтобы конструкция была безопасной как для автомобилистов, так и для самой гидроэлектростанции, на мосту необходимо заменить деформационные швы на более долговечные современные конструкции, обеспечивающие плавный проезд по мостовому полотну. Кроме того, необходимо укрепить пролетные строения и опоры.
Однако такой капремонт обойдется в кругленькую сумму. По оценкам ФГУП “РОСДОРНИИ”, чтобы привести мост в идеальное состояние, потребуется около 370 миллионов рублей. В этом году на ремонт дороги администрации Волжской ГЭС выделили только 30 миллионов, которых хватит на текущие работы.
Власти города-спутника уже заключили договор с подрядчиком. Ремонтом мостового перехода занимается ЗАО НПЦ “Спецстрой”.
- Сумма контракта составила порядка 22 млн. рублей. Остаток денежных средств, по условиям, возвращен в областной бюджет, - сообщили “Комсомолке” в администрации города Волжского. - Согласно муниципальному контракту, срок окончания запланированных мероприятий - 30 декабря 2010 года.
А всего, чтобы привести мост в идеальное состояние, потребуется около 370 миллионов рублей.
За это время рабочие должны отремонтировать 11,3 тысячи квадратных метров дорожного полотна. Работы уже в полном разгаре. Специалисты меняют асфальтовое покрытие на дефектных участках дороги и нижней части плиты на более качественное и современное. Кроме того, идет замена деформационных швов.
- Мы перекрываем небольшие участки дорог, поэтому на движении автомобилей это практически не отразилось, - пояснили “Комсомолке” в управлении транспорта и дорожных коммуникаций администрации Волжского. - Вопросы по ограничению движения согласовывались с ГИБДД, поэтому нам практически удалось избежать пробок на мосту.
Кроме того, на мосту через плотину ГЭС установят 5 камер видеонаблюдения. Сейчас решается вопрос по схеме их расположения.
В Волгограде дороги опаснее, чем в Питере, но безопасней, чем в Москве